НачалоФинансовые рынки → Основы успешного бренда и его влияние на успех банка среди потенциальных клиентов

Основы успешного бренда и его влияние на успех банка среди потенциальных клиентов

Финансовые рынки

Финансовый рынок в наши дни развивается очень бурно, что вызвано ростом спроса на финансовые услуги. Наиболее бурный рост замечен в банковской сфере. Население все чаще обращается к банковским услугам. Опыт использования банковских услуг среди населения возрастает, сегодняшний потребитель становится все искушеннее и требовательнее. Это приводит к появлению конкуренции между банками. В более выигрышной ситуации оказываются банки, которые активно развивают свои бренды, позволяющие получать новых клиентов, удерживать старых, и привлекать новые инвестиции на более выигрышных условиях.

Брендом называется образ торговой марки, привлекающий потребителя своей уникальностью, опираясь на который клиент и делает свой выбор.

Бренд вбирает в себя ряд атрибутов: это и сама услуга, и стиль, узнаваемый потребителем.

Сегодня бренд становится основным методом, способным обеспечить привязанности потребителя, который дает возможность существенно повысить финансовые показатели банка.

Основу успешного бренда составляет идеология, целенаправленно формирующая и программирующая необходимое представление о банке. Идеология не просто громкое название или запоминающийся логотип, она должна отражать реальное положение вещей и соответствовать предлагаемым банком услугам. В противном случае клиенты быстро поймут, что на них просто хотят заработать, показывая заманчивые логотипы и названия. К примеру, часто на рынке кредитования выдача разрекламированных кредитов практически оказывается обманом, сопровождается скрытыми дополнительными платежами, на рынке переводов денег банками устанавливаются слишком высокие проценты за услуги, то есть получается, что клиент платит за бренд, а не за услугу. Подобная политика банков ошибочна, не приведет к привлечению клиента, а оттолкнет его к конкурирующему банку.

Клиентов удерживает в основном не бренд, а текущее состояние банка, без разницы под каким именем. Потребитель уйдет туда, где выгоднее условия.

Главной проблемой финансового рынка на сегодняшний день является отсутствие стабильности, очень важной для российского человека по причине его менталитета. Кроме того стабильность является самым важным показателем финансовой устойчивости банка, который в состоянии соперничать с конкурентами, выстоять в трудных условиях. Не все банки в состоянии обеспечить такую стабильность. Многие банки-новички, чтобы задержаться на рынке и выиграть в борьбе с конкурентами, стараются увеличивать процентные ставки, и минимальные лимиты вкладов. Банк, горящий желанием стать сильным, должен быть гарантом стабильности. Для этого в нём должны быть профессиональные менеджеры, готовые решать проблемы развития банка. При наличии грамотного управления, бренд окажет такому банку хорошую услугу.

В настоящий момент имеются две архитектуры брендов: это компания-бренд, где разные бизнесы несут материнский брэнд, и компания брендов, когда на базе одной фирмы имеются разные бренды. Первая архитектура распространена в Европе и Америке, вторая – в России. В России строятся суб-бренды.

В мире

Росгосстрах стал лауреатом национальной премии «Финансовый Олимп – 2007». Группа компаний «Росгосстрах» вошла в число победителей в номинации «Автостраховщик» в категории «Результат и успех». Среди других компаний-победителей в данной категории, в частности, Сбербанк, ИК «КапиталЪ», ВТБ, УК «Тройка Диалог» и другие ведущие представители отечественного финансового бизнеса. далее →

Первая ракетка Эстонии Татьяна Чистякова: ''Остаться в Эстонии - мой выбор''. Игра в Швеции означала кроме получения опыта и заработок. Откуда 14-летние получают деньги? Конечно, от родителей. Какое чувство было - в таком молодом возрасте самой приносить домой деньги? - Это не были бог весть какие большие деньги, но чувство было приятное, что ты своей игрой зарабатываешь, а не только потеешь зря и ездишь одна в Швецию (живешь вдали от дома, пропускаешь школу), что за это и платят. далее →

Смотрите также

Поиск

Курсы валют

32.21 руб. (ЦБР 2009.01.16)
42.38 руб. (ЦБР 2009.01.16)

Прогноз погоды

  • Москва 0..-2 пасмурно небольшой снег
  • Санкт-Петербург -2..-4 облачно без осадков
  • Новосибирск -12..-14 пасмурно небольшой снег
  • Нижний Новгород -2..-4 пасмурно без осадков
  • Киев 0..+2 пасмурно небольшой дождь
  • Минск 0..-2 пасмурно небольшой снег
  • Тбилиси +6..+8 ясно без осадков
  • Вильнюс 0..-2 облачно без осадков
Банковские услуги   Бухучет   Инвестиционно-банковские услуги   Лизинговые услуги   Личные финансы   Страховые услуги   Факторинговые услуги   Финансовые рынки   Финансы государства   Финансы предприятий